Стеллы в Москве

Москва, Дорожный 1-й проезд, 4 стр 1

Контакты:

Телефон: . Горячая линия!

Email: email@rekla-mare.ru

Instagram: https://www.instagram.com/reklamare.ru

Viber и WatsApp - +7 (965) 12-666-12,- или +7 (915) 01-888-13.

Адрес: Москва, Дорожный 1-й проезд, 4 стр 1

Сегодня: 15.11.2019 21:09

График работы

ежедневно с 07.00 - 23.00 Звоните!

Замерщик выезжает в течении 20 минут!

Выезд бесплатно.

Оплата - любым удобным способом.

Специальные предложения для компаний города

Акция: скидка 5% при заказе прямо сейчас.

Скидка 15% постоянным клиентам.

Если Ваш, нуждающийся в рекламе объект находится далеко от трассы или в глубине массива, или Вы проводите рекламную компанию, то наиболее эффективным видом рекламы будет стела, пилон, указатель либо другой вид отдельностоящей рекламной конструкции с различными видами подсветки.

Отдельностоящие рекламные конструкции - это сити-форматы, пилларсы, стелы, размещаемые как в непосредственной близости, так и в удалении от расположения фирмы-рекламодателя. Чаще всего это световые рекламные конструкции, особенно привлекающие внимание в темное время суток.
Объёмно-пространственные рекламные конструкции выполняются по специальному проекту и являются средством индивидуализации услуги в глазах потенциальных покупателей, а также незаменимы для продвижения, например, продуктов питания.
Рекламная стела - один из видов рекламных конструкций, отражающий стилевое своеобразие фирменного стиля фирмы-рекламодателя. Располагаясь вблизи представительства или офиса, рекламная стела дополняет стилевое единство оформления фасада.
Пилоны отличаются относительно небольшим, по сравнению со стелами, размером и также как и стелы применяются для рекламы конкретных марок.
Пиларсы - вид 3-х сторонних рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных компаний по продвижению брендов.
Сити-формат - вид уличных световых рекламных конструкций, подходящих для проведения рекламных компаний и социальной рекламы. Успех узнаваемости бренда достигается массовостью и повторяемостью размещения его на подобных рекламных конструкциях. Стандарттный габаритный размер сити-формата 1,3 х1,9 м (рекламное поле 1,2 х 1,8 м).
Любой тип отдельностоящих рекламных конструкций, кроме штендеров и напольных лайтбоксов (пилонов), устанавленных на собственный фундамент, предполагает разработку конструкторской документации и комплекс мероприятий по получению разрешительной документации.